Упаковка / продвижение и тп

Упаковка / продвижение и тп

Сообщение Konstantin » Вс фев 11, 2007 11:50 pm

Добрый день!


Сидр как категорию узнал совсем недавно, благодаря случаю, и сразу влюбился в напиток :)
Сегодня искал в Ашане французский, и случайно купил Яблочный Спас - даже не ожидал, что будет так вкусно!

Пробовал много вариантов - английский, французский.
Яблочный Спас, по-моему, очень близок по вкусу к французскому, брют, хотя кислее (кажется).

Впрочем, я не об этом :)
Бюджета у вас, вероятно, не хватит на продвижение бренда (а тем более - на продвижение "забытой" категории) через федеральные СМИ.
Видимо, упаковка будет главным средством.
Поэтому очень жаль, что сейчас упаковка явно не дотягивает (значит - недопродает):
- опечатки, которые уже обсуждали
- twist-off, который мне удалось открыть только на одной бутылке из шести, а я, в-общем, не слабый :)
- общий вид этикетки (конечно, это мое субъективное впечатление), напоминающий эпизод из ну-погоди
- отсутствие минимальной информации о сидре (да и о вашем конкретном продукте), хорошо, что она есть на сайте, но не у всех есть Интернет, да и я не сразу заметил адрес сайта :)

Пр пр, если лезу не в свое дело, но уж очень "за державу обидно"!

Улучшайтесь, двигайтесь к потребителю! :)
Успехов!
Konstantin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:37 pm

Вернуться в Яблочный спас

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1