В июле Седьмой континент объявил акцию - каждая 4-я бутылка бесплатно. Очень хорошо, только не в каждом магазине есть сидр. Часто приходилось звать администратора, после чего оказывалось, что в подсобке-то он есть, на витрину им лень его вынести.
Наученный таким опытом, сегодня захожу в магазин Патерсон (точно знаю, что сидр там есть, но на прилавке его не вижу). Зову кого-нибудь отвечающего за отдел. Приходит паренек с бэйджиком "продавец-консультант". Прошу принести из подсобки сидр. Происходит такой диалог:
- Сколько бутылок?
- Ну штук пять мне, и на прилавок штук восемь.
- А зачем на прилавок?
- Понимаете, он у вас пустой, там нет ни одной бутылки.
- Ну и что?
- Понимаете, товар должен стоять на прилавке, чтобы его мог купить любой покупатель.
"Продавец-консультант" усмехнулся как-то странно, но выкатил тележку, пошел ставить на витрину товар.
Интересно, сети за продвижения товара требуют деньги. А какую-нибудь ответственность они несут перед клиентом (в данном случае перед производителем товара, у которого деньги "за продвижение" взяли)?